СПб, Кирочная 9,
БЦ Арсенал, 6 этаж.
+7 (812) 647-37-37
Контактный телефон
Заказать звонок Оставить заявку

Как выбрать помещение под магазин в Санкт-Петербурге

Главная / Статьи / Как выбрать помещение под магазин в Санкт-Петербурге

Современные реалии ведения бизнеса диктуют нам свои условия. И многие начинающие компании, как и индивидуальные предприниматели, чтобы в дальнейшем участвовать в разделе рынка и сфер влияния, должны уметь привлекать потенциального клиента, чтобы он отдал предпочтение именно им. Чтобы адекватно вести свой бизнес, необходимо уже на первоначальных этапах снять помещение под магазин, при этом к указанному вопросу следует подходить со всей серьезностью. Мало того, необходимо в данном случае просчитать, чтобы максимум потенциальных клиентов, которые могут приобрести определенный товар или заинтересоваться услугой, находились в максимальной близости.
Доступность
Согласитесь, прежде чем снять помещение под магазин, обязательно следует проанализировать район, где такое помещение располагается. Это необходимо, чтобы определить, какое количество потенциальных клиентов здесь может находиться.
Если вы не знаете, как правильно купить помещение под магазин, следует отдавать предпочтение достаточно оживленным улицам, где уж точно могут найтись те клиенты, которым будет интересно ваше предложение. Правда, важно не нарваться на жесткую конкуренцию.
Конкуренция и рынок
Важно понимать, что купить помещение под магазин непросто. Важно проанализировать не только возможную клиентуру определенного района, но и совокупность тех компаний, которые могут создать нежелательную конкуренцию. Это значит, нет необходимости покупать помещение под магазин в том районе, где уже имеется одна мощная или несколько других фирм, которые предлагают потенциальным клиентам то, что намереваетесь предложить и вы.
Для того чтобы действительно завоевать рынок, вам необходимо будет в данном случае приложить колоссальные усилия. А если вы соседствуете с популярными торговыми точками схожей направленности, у вас практически нет шансов.
Приятное соседство
Вместе с тем, вполне можно приобрести помещение под магазин там, где имеются торговые точки, которые не предоставляют такие же услуги и товары, что и вы, однако обладают сходной клиентской базой и ориентированы на идентичных потребителей. Это значит, разместившись поблизости с такой торговой точкой, можно уже с первых дней работы обрести популярность среди клиентов.
Ценовой фактор
Согласитесь, немаловажным фактором также является и цена такого помещения. Важно помнить, что соответствующая конечная стоимость формируется не только из арендной платы. Также сюда включаются расходы на электроэнергию и иные коммунальные услуги. Если помещение достаточно удалено от потенциальных покупателей или клиентов, также необходимо учесть определенные траты на маркетинг и рекламу.
Что необходимо предусмотреть?
Разумеется, прежде чем приобретать определенное помещение для своего магазина, важно для себя решить, какими оно должно обладать свойствами и характеристиками. В зависимости от специфики торговой точки, будут розниться и указанные характеристики. Следовательно, важно предусмотреть абсолютно все нюансы, связанные с получением прибыли и привлечением потенциальных клиентов.